Работаем пн-сб 24 часа

Дубровка Клининг | 8 (495) 755-23-95 | 8 (495) 105-11-55
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Отзывы

Нина

Мы с мужем заказали клининговую услугу по уборке таунхауса площадью 200 кв м. Очень понравилось, что сотрудники компании использовали определенные моющие средства для конкретных поверхностей. Профессиональный подход к делу. Смесители блестят как новые. Все двери и мебель идеально отполированы, чистые подоконники и откосы. Единственное, что не понравилось мне, так это то, что уборщицы приехали на 40 мин. Раньше. Меня тогда не было дома, но сотрудники дождались без проблем.  

Вопросы и ответы

С какой периодичностью следует производить химчистку?

Химчистку мягкой мебели и ковров необходимо осуществлять дважды в год. Что касается ковролина, находящегося в помещениях с высоким уровнем проходимости, его следует чистить не реже раза в каждые три-четыре месяца.

Статьи

Как самостоятельно убрать плесень из ванной комнаты

Плесень в ванной комнате – довольно неприятное, но частое явление, с которым так или иначе сталкивался каждый из нас. Она трудно выводится, но избавиться от такого неприятного соседства можно и своими силами. Как это сделать? Читайте подробную инструкцию, приведенную ниже.   По сути, плесень, которую мы видим в ванной комнате, это ничто иное как грибок. Этот живой организм активно размножается в местах с повышенной влажностью – подвальные помещения или ванная комната. Обнаружить появившийся... 

«Дубровка Телеком»


Спасибо компании «Дубровка клининг» за отличную работу, быстроту и ответственный подход к делу. Наша компания заказывает услугу по уборке офисных помещений дважды в неделю. Кроме того, регулярно «Дубровка клининг» оказывает услугу по чистке ковров в офисных помещениях. Сотрудники клининговой компании профессионалы и отлично разбираются в своем деле. Помимо этого, стоимость услуг по уборке вполне нас устраивает. Совсем недавно мы подписали очередной договор с «Дубровка клининг» по уборке нашего офиса.